О гимнастике в балете

 

О неизбежном влиянии художественной гимнастики на классический балет еще 15 лет назад говорила Майя Плисецкая. Гимнастика 90-х и особенно 2000-х годов, так называемый «золотой век», показала пределы возможностей тела и способствовала созданию новых, оригинальных и немыслимых прежде элементов гибкости, прыжков и вращений. Две противоборствующие школы – школа Ирины Винер и школа Дерюгиных – соперничают за звание лучшей в новом тысячелетии, а в их конкуренции рождаются маленькие шедевры на ковре.

 

Повороты в заднем и переднем равновессии, разножки в кольцо, повороты в затяжку, многочисленные туры со сменой формы уже вошли в арсенал самых модных хореографов и даже некоторых хореографических школ в Азии.

 

Предлагаем вам посмотреть 7 фантастических выступлений гимнасток в той или иной мере повлиявших на эволюцию балетной техники.

 

  1. Амина Зарипова, 1996, ОИ Атланта, мяч «Спартак»

     

 

2. Юлия Барсукова, 2000, ОИ Сидней, мяч «Умирающий лебедь»

 

 

3. Ляйсан Утяшева, 2001 Корбей-Эссон, мяч, «Мадам Баттерфляй»

 

 

4. Алина Кабаева, 2001 ЧМ Мадрид, мяч «The question of you»

 

 

5. Тамара Ерофеева, ЧЕ Гранада 2002, обруч «Гладиатор»

 

 

6. Анна Бессонова, ЧМ Будапешт 2003, обруч «Лебединое озеро»

 

 

7. Наталья Годунко, 2004 ОИ Афины, лента «Полёт шмеля»

 

 

 

 

 

 

 

Please reload

Дизайн и создание сайта - Татьяна Сварицевич

© Копирование редакционных материалов сайта запрещено по закону об авторском праве.

При цитировании ссылка на журнал «Voci dell'Opera» и указание автора материала обязательны.