Как узнать балет Фредерика Аштона?

 

Талантливые хореографы всегда имеют собственный почерк. Определить его можно по разным критериям: у некоторых это особая «музыкальность» как у Баланчина, у других характерные связки между основными движениями или особая «логика» как у Ратманского, но легче всего узнать стиль Фредерика Аштона.

 

Во всех без исключения его балетах, этот хореограф использует комбинацию движений позже названную в его честь – «комбинация Фреда». Сам же он упоминал, что позаимствовал ее у Анны Павловой. Аштон увидел танцы Павловой в 13 лет, он вспоминает, что «она отравила меня своим ядом и с того вечера я захотел танцевать». В своих работах Фредерик говорил, что «думает о ней постоянно». Эта комбинация стала своеобразным талисманом его балетов.

 

Она очень проста и изящна: «Arabesque - fondu - coupé - маленькое developpé - pas de bourée - pas de chat». На видео ниже она демонстриуется в замедленной съемке. Увидев её в неизвестном балете, можно с уверенностью утверждать, что это постановка Фредерика Аштона.

 

 

Please reload

Дизайн и создание сайта - Татьяна Сварицевич

© Копирование редакционных материалов сайта запрещено по закону об авторском праве.

При цитировании ссылка на журнал «Voci dell'Opera» и указание автора материала обязательны.