Энтони Тюдор: "Балерина совершенна"

Прима-балерина Американского театра балета Наталия Макарова беседует с хореографом Энтони Тюдором, создателем жанра психологического балета, о балеринах. 

 

Наталия Макарова: Между хорошей танцовщицей и балериной есть разница?


Энтони Тюдор: Балерина намного лучше.


Наталия Макарова: Всегда?


Энтони Тюдор: Балерина совершенна. 


Наталия Макарова: Но никто не совершенен.


Энтони Тюдор: Балерина должна быть совершенна. Как и примадонна.


Наталия Макарова: Должна быть совершенна?


Энтони Тюдор: Она должна быть лучшей в классическом репертуаре. Она должна танцевать "Жизель", "Лебединое озеро", "Спящую красавицу" идеально. Тогда она может называться балериной. Первый раз я увидел Спесивцеву во время балетного сезона Общества Камарго. Все собрались посмотреть на неё во время репетиции. Нам было интересно, какой эта "rara avis" окажется. Она вышла на сцену в  очень грязной одежде, напоминая бродягу. Когда она начала танцевать, мы все стали шёптаться, как она великолепна. Оне не сделала ничего сверхъестественного. Каждый поворот в аттитюде она делала медленно, поднимала ногу медленно, что тоже является отличительной особенностью балерины.

 


*rara avis (латинский язык "редкая птица") - редкость, диковина, человек или вещь, редко встречающиеся

 

 Ольга Спесивцева в балете "Спящая красавица"

 

Please reload

Дизайн и создание сайта - Татьяна Сварицевич

© Копирование редакционных материалов сайта запрещено по закону об авторском праве.

При цитировании ссылка на журнал «Voci dell'Opera» и указание автора материала обязательны.