top of page

Американская певица обвинила журналистов в бодишейминге


Сопрано Кэтрин Левек получила ряд хвалебных рецензий за исполнение роли Эвридики в постановке "Орфей в подземном мире" на Зальцбургском фестивале в Австрии. Однако некоторые рецензенты пошли дальше и раскритиковали внешность певицы, назвав ее "толстой", "коренастой" и "пышной". Говоря с BBC, Левек назвала подобные комментарии "устаревшими" и "нелепыми".

Певица сказала, что ее роль в постановке "Орфей в подземном мире" явно сексуализирована ("Эвридика занимается сексом со всеми на сцене"), поэтому она была готова к "некоторым отзывам". Однако сопрано поразило, что некоторые журналисты, по ее словам, оценивали "не просмотренный спектакль, а ее тело после родов".

Она сказала, что одна колонка "действительно взбесила ее". Написанная Мануэлем Бругом статья для немецкого издания Die Welt описывает Левек и ее коллег как "толстых женщин в узких корсетах, раздвигающих ноги". "Это был унизительный способ описания моего персонажа", - считает певица.

Не называя Бруга, Левек написала в Twitter о "боди и фэт шейминге" от некоторых журналистов, на что Бруг ответил следующее: "Если она так чувствительна, почему же все это время демонстрирует себя в этих корсетах? Интересно, что все стройные дамы на сцене были в платьях, а не такие стройные - в костюмах, где видно много веса".

Его комментарии вызвали яростную реакцию у других певцов. "Это позор", - написал британский тенор Энтони Грегори. "Почему "интересно", что все "стройные дамы" на сцене были в платьях? Это стало разочарованием? Мне так жаль, что тебе приходится терпеть это, Кэтрин".

"Комментарии, не связанные с выступлением, не имеют значения", - добавила Камилла Керслейк, лауреат Brit Awards, отметив, что "певцам-мужчинам редко приходится сталкиваться с таким".

"Это наглядная демонстрация того, как наше общество и средства массовой информации сбились с пути анализа настоящей красоты и искусства, и это ужасно", - сказала скрипачка Эмили Мадония.

Впоследствии Левек написала редактору Die Welt сообщение с призывом "установить более высокие стандарты качества и порядочности для своих сотрудников".

Родившаяся и выросшая в Коннектикуте, Левек зарекомендовала себя как одна из самых талантливых колоратурных сопрано своего поколения, выступавшая в стенах Метрополитен Опера, оперного театра в Лейпциге, Английской национальной оперы и BBC Proms. Хотя "мой вес менялся на протяжении всей моей жизни, но это первый раз, когда я стала мишенью из-за моего размера".

"Сначала я просто хотела проигнорировать все это", - сказала она, - но передумала, когда другие исполнители, включая Дебору Войт и Джессику Пратт, связались с ней, чтобы поделиться, что они также сталкивались с подобной критикой.

"Поддержка людей, рассказывающих мне свои истории, заставила меня осознать, что это то, о чем мне нужно поговорить", - сказала певица. "Мне не стыдно за то, как я выгляжу, у меня толстая кожа, и это казалось мне возможностью помочь сообществу, поскольку это неприемлемо. Это не очень хорошая журналистика".

Реакция публики побудила ее продолжать кампанию, и она планирует выступить на саммите Parent Artist Advocacy League в Нью-Йорке в этом году.

Кроме того, по ее словам, зальцбургские критики упустили важный момент, касающийся ее физического состояния после рождения ребенка. "Я думаю, что пою лучше, чем когда-либо пела, и, честно говоря, лишний вес, который я набрала, действительно помог", - сказала Левек.

 

Портреты певицы: http://www.kathrynlewek.com

Фотографии спектакля: Monika Rittershaus/Salzburger Festspiele

Источник: bbc.com

bottom of page