Тоти даль Монте - "миланский соловей"
Тоти даль Монте – певица, имя которой обошло весь мир. Блестящая карьера, признание в разных странах, уважение коллег и дирижёров (в числе которых – Тосканини и Маринуцци) и почетное место одной из лучших колоратурных сопрано на оперном Олимпе. Обладая светлым, легким, парящим и при этом плотным голосом, Тоти была прекрасной исполнительницей партий для лирико-колоратурного сопрано. Поразительная плотность её голоса была сравнима с голосом лишь Мерседес Капсир, а такой идеально-ровной вокальной линией, техникой belcanto и академическим стилем пения могла похвастаться одна лишь Амелита Галли-Курчи, которая только в Даль Монте видела соперницу равную себе.
Слава Даль Монте быстро распространилась далеко за пределы Италии. Она побывала на всех континентах и выступала с самыми лучшими певцами прошедшего столетия: Энрико Карузо, Беньямино Джильи, Тито Скипа, Карло Галеффи, Титта Руффо, Эцио Пинца, Фёдором Шаляпиным, Габриэллой Безанцони. Даль Монте удалось создать на протяжении более тридцати лет выступлений на сценах лучших оперных театров мира множество запоминающихся образов, таких как Розина, Джильда, Амина, Норина, Лючия, Лодолетта, Виолетта и даже Чио-чио-сан (опера "Мадам Баттерфляй" — единственная полная запись певицы).
Toti dal Monte sings "Una Voce Poco Fa" Il Barbiere di Siviglia
Toti dal Monte sings "Caro nome" Rigoletto
Toti dal Monte sings "Ah non credea" La Sonnambula
Toti dal Monte sings "Un bel di" Madama Butterfly
Вышедшая из-под нелегкой руки Барбары Маркезио (ещё одной ученицей которой была не менее известная Роза Райза), Даль Монте обладала поистине впечатляющей техникой. Абсолютно выровненный звук во всех регистрах, звенящие серебром верха, не меняющаяся высокая позиция, ювелирная аккуратность, умение скрыть свои недостатки (которые имеются у всех, но не многим дано умение скрыть их), а также драматический талант и обаяние – все это Тоти. Неудивительно, что и по сей день записи Даль Монте любят ценители во всем мире.
Comentarios