Одетта-Одиллия Галина Мезенцева
![](https://static.wixstatic.com/media/a7baad_b56f2e30359c4985b3e243c85384c4bc~mv2_d_3281_4575_s_4_2.jpg/v1/fill/w_147,h_205,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2,enc_auto/a7baad_b56f2e30359c4985b3e243c85384c4bc~mv2_d_3281_4575_s_4_2.jpg)
Галина Мезенцева прошла путь от последнего лебедя до Королевы Лебедей. Это балерина хрупкого, даже болезненного телосложения с очень выразительными руками. Быть может, тех поклонников прекрасного, у которых возникнут вопросы по поводу кистей и особенностей сложения балерины, впечатлят другие моменты, которые, к сожалению, забыты многими балеринами современности, а именно – остро-музыкальное вхождение в позу, самые чистые и плотные пятые позиции па-де-бурре ан турнан в диагонали туров дегажэ белой вариации, а также изящное и практически полное исполнение простых фуэте в начале allegro vivace, выводя ногу вперед и принимая арабеск через алязгон, что чрезвычайно сложно станцевать en pointe. Кроме того, часть белой вариации снята со спины, где особенно видны недостатки, но их нет. Безусловно, будет и множество других совершенных моментов как технически-танцевальных, так и актерских. Представляем вашему вниманию несколько видео с удивительной балериной прошлого, примой Мариинского театра: 1. Па-де-де, вариация и кулисы белого акта «Лебединого Озера»
2. Черное па-де-де
3. Спектакль «Лебединое Озеро» с Константином Заклинским
4. Документальный фильм о балерине
Текст: Евгений Шатков, © Voci dell'Opera